АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ
ВЕБИНАР

ОТЧЕТНОСТЬ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ за 2017 год.

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ: проблемы и практические рекомендации с учетом позиции фискальной службы

31 января 2018 г. 14:00-17:00

Стоимость сегодня - 399 грн.
с 24 января - 499 грн.
До вебинара осталось:
Годовая отчетность по налогу на прибыль - это тот шаткий мост, который бухгалтеру объехать никак не получится.

Поэтому так важна качественная подготовка в заполнению декларации.
И в этом Вам поможет вебинар Твердомеда Андрея Григорьевича, на котором будем обсуждать тонкости и нюансы заполнения прибыльной декларации, а также все актуальнейшие вопросы налогообложения прибыли.

Присылайте свои вопросы к Андрею Григорьевичу заранее - и гарантировано получите на них ответы.





Спикер:


Твердомед Андрей Григорьевич
Президент Ассоциации налоговых консультантов. Консультант Верховного Совета Украины по вопросам налогообложения, принимал участие в работе рабочих групп при разработке НАЛОГОВОГО КОДЕКСА УКРАИНЫ. Обозреватель по налогам газет "БИЗНЕС", "БУХГАЛТЕРИЯ", "ВСЕ О БУХУЧЕТЕ". Советник ЮФ "OMP".

Программа вебинара



1. Первичные документы. Новые статус и определение:

  • Хозяйственную операцию не подтверждают и не фиксируют.
  • Отказыфискальной службы в признание хозяйственной операции
  • По-прежнему содержат сведения об операции и служат основанием для бухгалтерского учета.
  • Могут составляться до совершения операции
  • Использование новаций для оптимизации.

2. Расходы в Декларации и вне ее:

  • Практика применения бесхозяйственности расходов
  • Расходы включаемые в себестоимость и нет. Есть ли налоговые расходы?
  • Формирование себестоимости
  • Валютные операции и курсовые разницы
  • Строки приложения РI с учетом позиции ГФСУ и ее анализа.

3. Разницы при операциях с необоротными активами:

  • Амортизация и переоценка
  • Расходы при ремонтах и улучшениях необоротных активов
  • Ликвидация и продажа.

4. Нематериальные аспекты:

  • Правоустанавливающие и первичные документы. Объект учета – права!
  • Передача прав на объекты интеллектуальной собственности (ИС).
  • Применение терминов «роялти» в налоговом учете.

5. Резервы и обеспечения:

  • Резерв сомнительных долгов и термин «безнадежная задолженность».
  • Какая задолженность считается безнадежной для налогов?
  • Обеспечение будущих расходов. Под какие расходы может быть начислено
    обеспечение? Необходимые корректировки для налогового учета.

6. Операции приведенные в ст.140:

  • Проценты
  • Бесплатные операции и дешевые продажи.
  • Безвозвратная финансовая помощь.
  • Неустойки

7. Уменьшение налога на прибыль в приложении ЗП.

ВЕБИНАР ИНЛАЙФ-КОНСАЛТИНГ – ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА

Вебинары для бухгалтеров помогают «держать руку на пульсе» изменений.

Вы подстраховываете себя, постоянно повышая свою квалификацию и уровень знаний

ЛУЧШИЕ ВЕБИНАРЫ ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ В УКРАИНЕ

Наши спикеры – лучшие в нашей стране специалисты по бухгалтерскому и налоговому учету.

Мы проводим вебинары на самые актуальные и необходимые Вам для успешной работы темы

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ НА БОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО ДЕЛА

Не отрываясь от рабочего процесса, на своем рабочем месте Вы получаете всю необходимую информацию и ответы на индивидуальные вопросы

Стоимость участия:

У Вас еще есть возможность принять участие по акционной цене!

При оплате до 24 января стоимость участия - 399 грн (1 участник).
Если кроме участия онлайн Вы хотите получить запись вебинара - стоимость составит 449 грн.
При оплате после 24 января: стоимость - 499 грн.
Участие онлайн + запись вебинара - 549 грн.

УСПЕЙТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ!

Как проходит вебинар?

Вебинар для бухгалтеров - это семинар, который проводится он-лайн, через интернет. Лектор (спикер) находится за своим компьютером, а участники в любой точке мира находятся дома, на работе, в кафе – в любом удобном месте, где есть интернет, видят спикера у себя на экране, слушают всю необходимую информацию по интересующей теме, и кроме этого, получают ответы на волнующие вопросы.
Вам не нужно никуда ехать – ни в другой город, ни даже выходить с работы нет необходимости. Вы экономите массу времени – никаких лишних передвижений!
Участвовать в вебинаре можно всей бухгалтерией или одному. Вам необходимы колонки - для громкого звука, или наушники - для индивидуального прослушивания.
Если Вы отвлеклись на рабочий процесс и пропустили вебинар – в любой момент можно прослушать его в записи.

Самая удобная и современная форма обучения
для очень занятых бухгалтеров – это вебинар!

Хочу получать информацию о новых вебинарах

Если вы не нашли вебинар на интересующую тему

Сообщите нам, и мы добавим эту тему в график ближайших вебинаров.
Возможно, интересующий Вас вебинар уже состоялся,
в таком случае, Вы можете получить его запись

Как зарегистрироваться
и принять участие?

Заполните форму регистрации на сайте

Регистрация

Оплатите полученный счет

За день до вебинара Вы получите письмо с напоминанием и ссылкой на вебинарную комнату

В день вебинара, за пять минут до начала переходите по ссылке в вебинарную комнату

Вы будете видеть и слышать спикера, смотреть презинтационные материалы, задавать вопросы в чате (письменно). На все вопросы по теме вебинара Вы получите быстрые и качественные ответы

Задавайте вопросы,
регистрируйтесь по телефонам:
044 338 23 12
098 696 81 00

или заполняйте форму регистрации
Регистрация

Обучайтесь ОНЛАЙН
Удобно и в привычном комфорте!