АВТОМОБИЛЬНЫЕ РАСХОДЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ РАСХОДЫ

Вебинар

«АВТОМОБИЛЬНЫЙ» УЧЕТ: налоговые и бухгалтерские тонкости «околоавтомобильных» расходов.

Документальное сопровождение: от приобретения до списания, аренда, ремонт, ГСМ и т.д.
До вебинара осталось:

27 февраля 2019 г.


14:00 - 17:00

Участие - 399 грн.

Участие+запись - 449 грн.

Голошевич Ирина Леонидовна
Эксперт - консультант по налоговому и бухгалтерскому учету с многолетним опытом лекторской деятельности, редактор газеты "БухгалтерияUA", автор более сотни профессиональных публикаций, известный эксперт по налоговому планированию. Сертификаты CAP, DipIFR.

Спикер

Губина Ирина Анатольевна

    Ведение «автомобильного» учета сопровождается множеством непростых нюансов. От приобретения или аренды автомобиля, далее - ежедневные вопросы заправки, обслуживания, маршруты и т.д. – все сопровождается подтверждающими документами нужного образца, и неправильное оформление операций грозит штрафами.

    На вебинаре 27 февраля будем подробно разбирать тонкости работы бухгалтера, если в учете есть авто. Какие подтверждающие документы нужны по любому «автомобильному» поводу, как вести учет расходов, как подтверждать «хозяйственность» операций и т.д.

   Присоединяйтесь сейчас, пока действуют акционные цены!

Программа вебинара

1. От путевых листов до Положения об автотранспорте: главные автодокументы предприятия:

Положение об автотранспорте на предприятии: почему его нужно составлять обязательно.

Как разделить «хозяйственное» и «личное» использование автотранспорта предприятия и почему важно это делать.

Какие документы могут понадобиться для оформления работы автотранспорта на предприятии и в каких случаях.

ТТН и путевые листы свободной формы: что из этого следует?

Какие реквизиты должен содержать путевой лист, чтобы быть удобным.


2. Автомобили в аренде: что важно знать:

Основные положения арендных договоров для автомобилей.

Обязательные оговорки, влияющие на налоговые последствия: что нужно предусмотреть обязательно.

Аренда авто у «своих» и «чужих» физлиц – особенности и различия.

Эксплуатация арендованных авто: за что отвечает арендатор, а за что - арендодатель.


3. ГСМ: от приобретения до списания:

Документальное оформление приобретения бензина: обязательно ли наличие чека РРО, какие «секреты» скрывают реквизиты чека, покупка бензина по топливным картам, и талонам, учетные и налоговые особенности.

Приобретение бензина в нерабочее время – какие трудовые штрафы за этим могут стоять).

Можно ли списывать фактические расходы ГСМ или следует использовать нормы в условиях действия Налогового кодекса? На что повлияет использование норм.

«Сверхнормативный» расход топлива: что делать, если виноват работник (порядок взыскания сумм, документальное оформление, учет).

Нормы № 43: для кого данный документ обязательный, аргументы «против» документа в налоговом учете, «переходные» нюансы.

Целесообразно ли теперь использовать «свои» нормы и как это правильно сделать, разрабатывая для предприятия собственное Положение об учете ГСМ.

«Хозяйственный бензин» и бензин для автотранспорта сотрудников: осторожно, НДФЛ + военный сбор!


4. Эксплуатационные нюансы: шины, аккумуляторы, ремонты, техобслуживание:

Нормативные документы, регулирующие эту сферу.

Первичные документы для учета шин и аккумуляторов.

Учетный цикл шины и аккумулятора от приобретения до списания: по ПБУ и по МСФО.

Нужно ли применять нормы в налоговом учете для учета и списания шин и аккумуляторов.

Правила обращения с «автомобильными» отходами (учетная «жизнь» шин и аккумуляторов после их списания).

Техобслуживание по Положению № 102 или графику завода – изготовителя?

Нужно ли выводить из эксплуатации автомобиль, подлежащий ремонту?

Текущий, капитальный ремонт и модернизация – как правильно отразить в бухучете и оформить документально.

Запчасти для ремонта и техобслуживания – как учитывать и списывать.

Стоимость участия

У Вас еще есть возможность принять участие по акционной цене!

До 20 февраля

Участие — 399 грн.

Участие + запись — 449 грн.

После 20 февраля

Участие — 499 грн.

Участие + запись — 549 грн.

По абонементу - бесплатно!

Хочу получать информацию о новых вебинарах

Вебинар Инлайф Плюс — первый помощник бухгалтера

Вебинары для бухгалтеров помогают «держать руку на пульсе» изменений.

Вы подстраховываете себя, постоянно повышая свою квалификацию и уровень знаний

Лучшие вебинары для бухгалтеров в Украине

Наши спикеры – лучшие в нашей стране специалисты по бухгалтерскому и налоговому учету.

Мы проводим вебинары на самые актуальные и необходимые Вам для успешной работы темы

Экономия времени и денег
на более важные для Вас лично дела

Не отрываясь от рабочего процесса, на своем рабочем месте Вы получаете всю необходимую информацию и ответы на индивидуальные вопросы

Как зарегистрироваться и принять участие?

Заполните форму регистрации на сайте

Регистрация

Оплатите полученный счет

За день до вебинара Вы получите письмо с напоминанием и ссылкой на вебинарную комнату

В день вебинара, за пять минут до начала переходите по ссылке в вебинарную комнату

Вы будете видеть и слышать спикера, смотреть презинтационные материалы, задавать вопросы в чате (письменно). На все вопросы по теме вебинара Вы получите быстрые и качественные ответы

Задавайте вопросы,
регистрируйтесь по телефонам:

044 338 23 12, 098 696 81 00
или заполняйте форму регистрации

Регистрация