БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
КУРС ВЕБИНАРОВ

Авторский онлайн-курс Чалого И.Г.: БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ:

важнейшие детали и нюансы, о которых не пишут в учебниках. Самые острые проблемы в работе бухгалтера в контексте ПСБУ, МСФО и НКУ

21 сентября - 10 ноября 2017 г. 14:00-16:00

Стоимость всего курса - 1695 грн.
Одно занятие - 399 грн.
До начала курса осталось:
Вы опытный бухгалтер, но иногда бухучетные тонкости ставят Вас в тупик?


Увязать бухгалтерский и налоговый учет бывает проблематично?


Хотите смотреть на бухучет не с позиции жертвы предписаний, а как владеющий ситуацией и понимающий больше, чем написано в учебниках?


Хотите владеть тонкостями, на которых строится бухучет, и которые можно использовать как Вам удобно?



Все это возможно.
Вы можете знать больше, чем преподаватели бухучета.
Не упустите шанс вырасти над собой вчерашним

    Онлайн-курс по бухучету, который расскажет не только о теории (часто именно на теории строятся наиболее радикальные оптимизационные схемы), а и о практически необходимой каждому бухгалтеру информации.
    Один из лучших специалистов по бухучету в Украине – Чалый Иван Григорьевич, в течение пяти вебинаров даст Вам эксклюзивную информацию, которую Вы вряд ли услышите у других специалистов.

   
    Курс по бухучету стартует уже 21 сентября.

    Даты занятий: 21 сентября, 6 октября,  17 октября, 31 октября, 10 ноября.


      

   
    Все занятия после онлайн-проведения будут собраны у Вас в виде видеосеминаров и доступны всегда.
    Вы сможете обучаться когда угодно – когда выделите удобное время для обучения.
    Кроме этого, курс могут проходить и Ваши коллеги.
   



   

   После окончания курса по Вашему запросу будет выдан СЕРТИФИКАТ О ПРОХОЖДЕНИИ ОБУЧЕНИЯ.

Можно участвовать в занятиях выборочно – но весь курс приобрести выгоднее.

    Стоимость одного занятия – 399 грн,
    Стоимость всего курса из пяти занятий (участие+записи занятий) - 1695 грн (экономия – 300 грн). 

Спикер:


Чалый Иван Григорьевич
редактор электронного издания "El-бухгалтер", газеты "Налоговый кодекс". Эксперт Центра Либермана. Публикации в известных газетах и журналах: "Бухгалтер", "Строительная бухгалтерия", "Бухгалтерия", "Дебет-кредит", "Все о бухгалтерском учете". Ведущий аналитик по вопросам налогового и бухгалтерского учета.

Программы вебинаров:

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА:
самые острые проблемы в контексте ПСБУ, МСФО и
налогообложения прибыли

1. Чем основные «фонды» отличаются от основных средств.

2.
Переоценки: стоит ли игра свеч? Нужны ли оценщики? Особенности оценки по справедливой стоимости с учетом альтернативного использования. Прочий совокупный доход и переоценка: нюансы отчетного отражения. Учетные механизмы переоценки.

3. Компонентный учет — модель бухгалтерской сегрегации:

- противоречивость дефиниции «объекта» ОС,

- сепарация ключевых элементов объекта ОС,

- оценка компонентов и учет замены узлов,

- вопросы совместимости компонентного учета с нормативной систематизацией группировки ОС.

4. Проблемные статьи: незавершенные капинвестиции, МНМА, «прочая» необоротка, инвестнедвижимость – особенности, о которых нельзя забывать.

5. «Непроизводственность» основных средств: столкновение налоговых ограничений с бухгалтерской повседневностью. Проблемы учета объектов т.н. «социальной инфраструктуры».

6. Ремонты и прочие “улучшения”: рамки капитализации – субъективность стандартизированных критериев и ограниченность бухгалтерской компетенции.

7. Парадоксы национальной бухгалтерии: балансодержательство – балансовое и забалансовое. Налоговые трудности, связанные с отражением «чужих» активов в своем балансе.

2 вебинар, 6 октября:

НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ:
самые распространенные вопросы

I. НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ:

1. Последствия исключения из НКУ специального определения нематериальных активов.

2. Идентификация НМА: возможность продажи или возможность определения?

3. Когда исследования становятся разработками и когда разработки становятся НМА?

4. Признание НМА: фактор госрегистрации промсобственности.

5. Вклады в виде репутации, навыков, умений и деловых связей: внутригенерированный гудвил или стоимостная фикция?

6. Стандартизированная асимметрия: торговые марки, базы данных

7. Компьютерные программы: роялти-расходы или НМА?

8. Можно ли амортизировать НМА сроком использования менее 1 года?

9. Начало амортизации НМА: фактическая эксплуатация или подтверждение пригодности к эксплуатации?

II. УЧЕТ ОБЕСПЕЧЕНИЙ:

1. Отпускные обеспечения – основной и дополнительные отпуска: что считается «первым» событием?

2. «Переходные» отпускные: особенности учета,

3. Резерв под судебные издержки,

4. какие резервы подлежат капитализации?

5. Как трактовать нормы НКУ, касающиеся «резервных» корректировок.



3 вебинар, 17 октября:

ЗАПАСЫ И ЗАТРАТЫ:
спорные трактовки в самой «непроблемной» сфере бухгалтерии


1. Калькулирование себестоимости и нормирование: финансовый и управленческий учет, прямые и косвенные расходы: диапазон толкований тесноты связи с производственным процессом, судьба сверхнормативных издержек, бухучет отклонений от нормативных показателей, самостоятельное определение норм списания топлива — мнение специалистов Мининфрастуруктуры и ГФС.

2. Накопительные скидки, бонусы поставщика, проценты по товарному кредиту;

3. Уценка запасов: условия, процедуры и налоговые последствия;

4. Потери: нормативные и сверхнормативные, государственный или внутрифирменный регламент, налоговые толкования;

5. Стартовые технологии: феномен кривой обучения — перенос затрат на будущие периоды;

6. Себестоимость сопутствующей продукции, возвратных отходов, брака: ПСБУ vs МСФО;

7. Сезонные производства: есть ли учетная специфика?

8. Можно ли дооценить запасы?

9. Можно ли включить в себестоимость запасов рекламные и административные расходы?

10. Необычные запасы: валовые задолженности.


4 вебинар, 31 октября:

ДОХОДЫ:

потенциал моделирования по регламенту
ПСБУ 15, МСБУ 18, НКУ и МСФО 15


1. Практическое применение профессиональных суждений при признании доходов:

- получение экономических выгод: вероятность или уверенность?

- условие достоверной оценки затрат: что подразумевают стандарты,

- передача контрагенту рисков и выгод: анализ контрактных оговорок,

- передача контроля — ситуации несовпадения с передачей права собственности.


2. Альтернативные способы признания дохода.


3. Стимулирование сбыта: скидки, поощрения покупателей, бонусы, программы лояльности,


4. Перспективы работы в условиях действия новых правил признания дохода в соответствии с МСФО 15: дисконтирование предоплат, договорные модификации: допсоглашения и пересмотры условий контрактов, ретроскидки: новый алгоритм отражения; доходы от строительства недвижимости: критерий «альтернативного использования» и возмещения стоимости.



5 вебинар, 10 ноября:

ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:

сложности в деталях


1. Бухклассификация: ПСБУ и МСФО-подходы, ситуации необратимого выбора.


2. Долги: когда «включается» оценка по настоящей стоимости, особенности дисконтирования, влияние на налоговый учет, кредиты под нерыночные проценты.


3. Дебиторская задолженность: «сомнительное» резервирование vs уменьшение

полезности (обесценение).


4. Ценовые привязки к курсу валют – как учитывать дериватив?


5. Прибыль первого дня при оценке по справедливой стоимости.


6. Новый МСФО 9: изменение классификации финактивов: «справедливая» оценка финобязательств - через капитал; возможна ли оценка инструментов собственного капитала по себестоимости? уменьшение полезности - новая модель: убыточные ожидания и алгоритм обесценения; уценки, увеличивающие капитал.


7. Экзотика хеджирования в прозаичных бухгалтерских буднях.

ВЕБИНАР КОМПАНИИ ИНЛАЙФ – ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА

Вебинары для бухгалтеров помогают «держать руку на пульсе» изменений.

Вы подстраховываете себя, постоянно повышая свою квалификацию и уровень знаний

ЛУЧШИЕ ВЕБИНАРЫ ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ В УКРАИНЕ

Наши спикеры – лучшие в нашей стране специалисты по бухгалтерскому и налоговому учету.

Мы проводим вебинары на самые актуальные и необходимые Вам для успешной работы темы

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ НА БОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО ДЕЛА

Не отрываясь от рабочего процесса, на своем рабочем месте Вы получаете всю необходимую информацию и ответы на индивидуальные вопросы

Участие по акционной цене!


При оплате всего курса из пяти занятий -
стоимость составляет 1695 грн (1 участник, участие+запись всех занятий).

Также можно принимать участие в занятиях по отдельности -
стоимость участия в одном выбранном занятии - 350 грн.
Участие онлайн+запись занятия - 399 грн.

По Вашему запросу - выдаем сертификат о прохождении курса!

УСПЕЙТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ!

Как проходит вебинар?

Вебинар для бухгалтеров - это семинар, который проводится он-лайн, через интернет. Лектор (спикер) находится за своим компьютером, а участники в любой точке мира находятся дома, на работе, в кафе – в любом удобном месте, где есть интернет, видят спикера у себя на экране, слушают всю необходимую информацию по интересующей теме, и кроме этого, получают ответы на волнующие вопросы.
Вам не нужно никуда ехать – ни в другой город, ни даже выходить с работы нет необходимости. Вы экономите массу времени – никаких лишних передвижений!
Участвовать в вебинаре можно всей бухгалтерией или одному. Вам необходимы колонки - для громкого звука, или наушники - для индивидуального прослушивания.
Если Вы отвлеклись на рабочий процесс и пропустили вебинар – в любой момент можно прослушать его в записи.

Самая удобная и современная форма обучения
для очень занятых бухгалтеров – это вебинар!

Хочу получать информацию о новых вебинарах

Если вы не нашли вебинар на интересующую тему

Сообщите нам, и мы добавим эту тему в график ближайших вебинаров.
Возможно, интересующий Вас вебинар уже состоялся,
в таком случае, Вы можете получить его запись

Как зарегистрироваться
и принять участие?

Заполните форму регистрации на сайте

Регистрация

Оплатите полученный счет

За день до вебинара Вы получите письмо с напоминанием и ссылкой на вебинарную комнату

В день вебинара, за пять минут до начала переходите по ссылке в вебинарную комнату

Вы будете видеть и слышать спикера, смотреть презинтационные материалы, задавать вопросы в чате (письменно). На все вопросы по теме вебинара Вы получите быстрые и качественные ответы

Задавайте вопросы,
регистрируйтесь по телефонам:
044 338 23 12
098 696 81 00

или заполняйте форму регистрации
Регистрация

Обучайтесь ОНЛАЙН
Удобно и в привычном комфорте!