ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ-2018 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ-2018
ВЕБИНАР

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ-2018 в вопросах и ответах.

Анализ законодательства о проведении инвентаризации и практические аспекты процедуры

27 ноября 2018 г. 14:00-17:00

Стоимость участия - 399 грн
Участие+запись - 449 грн
До вебинара осталось:
      Близится конец года, а значит, пора задуматься о проведении годовой инвентаризации.   


      Ну и поскольку сроки ее проведения не за горами, на вебинаре проговорим главные инвентаризационные вопросы: как организовать и провести инвентаризацию, и как оформить ее результаты документально. 

   Будут рассмотрены все законодательные требования, которых необходимо придерживаться бухгалтерам, и предложены варианты решения практических вопросов, с которыми Вы обязательно столкнетесь, когда приступите к инвентаризации.  

           Присылайте свои вопросы заранее для включения в программу вебинара.

Спикер:


Козлова Марина Евгеньевна
Бизнес-тренер, практикующий аудитор, консультант по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, управления финансовой и коммерческой деятельности предприятий Украины и Российской Федерации.
Обладатель награды «Лучший бизнес-тренер восточной Европы 2009 года».
Обладатель награды Аудиторской Палаты Украины за огромный вклад в развитие аудита. Сертифицированный преподаватель Института Профессиональных Финансовых Менеджеров (IPFM, Великобритания) по международной программе МСФО и Европейской Школы Стратегического Менеджмента (ESSM, Великобритания) по международной программе сертификации директоров и управляющих; Член экспертной группы по Восточной Европе IPFM; Преподаватель по программам САР, CIPA, по программам обязательного повышения квалификации аудиторов Украины.

Программа вебинара



1. Организационные вопросы:

  • Обязательно ли проводить годовую инвентаризацию?
  • Какие объекты подлежат инвентаризации?
  • В какие сроки проводят годовую инвентаризацию?
  • Как формируют инвентаризационную комиссию?
  • Для чего создают и как формируют рабочие инвентаризационные комиссии?
  • Как составить приказ о проведении инвентаризации?
  • Какими документами оформляют результаты инвентаризации?
  • Как исправить ошибку, допущенную при оформлении инвентаризационных документов?

2. Инвентаризируем основные средства:
  • Как проходит инвентаризация ОС?
  • Какими первичными документами оформляют инвентаризацию ОС?
  • Какие правила заполнения инвентаризационной первички нужно учитывать при ее оформлении?
  • Что учитывать при заполнении инвентаризационных описей по объектам ОС?
  • Учет излишек и недостач ОС


3. Инвентаризируем нематериальные активы:

  • В чем заключается инвентаризация НМА?
  • Какие документы оформляют при проведении инвентаризации НМА?
  • Как составить инвентаризационную опись НМА?


4. Инвентаризация запасов:

  • Как проводят инвентаризацию запасов предприятия?
  • Какие формы первички используют для оформления инвентаризации запасов?
  • Как заполнить инвентаризационную опись запасов?
  • Учет излишек, недостач, пересортицыТМЦ


5. Инвентаризация «незавершенки»:

  • Как инвентаризируют НЗП?
  • Какими документами оформляют инвентаризацию НЗП?


6. Инвентаризируем кассу:

  • Как проходит инвентаризация кассы?
  • Какие документы оформляют по результатам инвентаризации кассы?


7. Инвентаризация расчетов:

  • Какие виды дебиторской/кредиторской задолженности охватывает годовая инвентаризация задолженностей?
  • Как проходит инвентаризация расчетов с дебиторами и кредиторами?
  • Какими документами оформляют инвентаризацию задолженностей?


8. Инвентаризируем обеспечения и резервы:

  • Каковы цели инвентаризации обеспечений и правила ее проведения?
  • Инвентаризация резерва на оплату предстоящих отпусков и иных резервов.
  • Как проводят и оформляют инвентаризацию резерва сомнительных долгов?
  • Когда инвентаризация прерывает срок исковой давности


9. Материальная ответственность работников:

  • При каких условиях можно привлечь работника к материальной ответственности?
  • Какие бывают виды материальной ответственности?
  • Что понимают под прямым действительным ущербом?
  • Можно ли привлечь к материальной ответственности физлицо, которое выполняет работы (предоставляет услуги) на основании гражданско-правового договора?
  • Привлечение к материальной ответственности — это право или обязанность работодателя?
  • В каких случаях работники могут быть привлечены к ограниченной материальной ответственности?
  • Как рассчитать размер среднего месячного заработка работника в целях возмещения им ущерба, нанесенного предприятию?
  • Нужно ли при ограниченной материальной ответственности заключать договор о материальной ответственности?
  • В каком случае можно привлечь работника к полной материальной ответственности?
  • С какими именно работниками можно заключать договоры о полной материальной ответственности?
  • Существует ли форма типового договора о полной индивидуальной материальной ответственности?
  • Можно ли взыскать с работника ущерб в полном объеме, если с ним не заключен договор о полной материальной ответственности?
  • При каких условиях можно установить коллективную (бригадную) материальную ответственность?
  • Как распределяют ущерб, причиненный предприятию, при коллективной (бригадной) ответственности?


10. Отражаем результаты инвентаризации в учете:

  • Как определить размер ущерба, подлежащего возмещению предприятию?
  • Кто вправе проводить независимую оценку согласно национальным стандартам оценки?


11. «Один в поле воин» относительно инвентаризации
на предприятии где только один человек.


12. Особенности проведения инвентаризации налоговыми органами.

Стоимость участия:

У Вас еще есть возможность принять участие по акционной цене!

При оплате до 20 ноября стоимость участия - 399 грн (1 участник).
Если кроме участия онлайн Вы хотите получить запись вебинара - стоимость составит 449 грн.
При оплате после 20 ноября: стоимость участия - 499 грн.
Участие онлайн + запись вебинара - 549 грн.

УСПЕЙТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ!

ВЕБИНАР ИНЛАЙФ-КОНСАЛТИНГ – ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА

Вебинары для бухгалтеров помогают «держать руку на пульсе» изменений.

Вы подстраховываете себя, постоянно повышая свою квалификацию и уровень знаний

ЛУЧШИЕ ВЕБИНАРЫ ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ В УКРАИНЕ

Наши спикеры – лучшие в нашей стране специалисты по бухгалтерскому и налоговому учету.

Мы проводим вебинары на самые актуальные и необходимые Вам для успешной работы темы

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ НА БОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО ДЕЛА

Не отрываясь от рабочего процесса, на своем рабочем месте Вы получаете всю необходимую информацию и ответы на индивидуальные вопросы

Как проходит вебинар?

Вебинар для бухгалтеров - это семинар, который проводится он-лайн, через интернет. Лектор (спикер) находится за своим компьютером, а участники в любой точке мира находятся дома, на работе, в кафе – в любом удобном месте, где есть интернет, видят спикера у себя на экране, слушают всю необходимую информацию по интересующей теме, и кроме этого, получают ответы на волнующие вопросы.
Вам не нужно никуда ехать – ни в другой город, ни даже выходить с работы нет необходимости. Вы экономите массу времени – никаких лишних передвижений!
Участвовать в вебинаре можно всей бухгалтерией или одному. Вам необходимы колонки - для громкого звука, или наушники - для индивидуального прослушивания.
Если Вы отвлеклись на рабочий процесс и пропустили вебинар – в любой момент можно прослушать его в записи.

Самая удобная и современная форма обучения
для очень занятых бухгалтеров – это вебинар!

Хочу получать информацию о новых вебинарах

Если вы не нашли вебинар на интересующую тему

Сообщите нам, и мы добавим эту тему в график ближайших вебинаров.
Возможно, интересующий Вас вебинар уже состоялся,
в таком случае, Вы можете получить его запись

Как зарегистрироваться
и принять участие?

Заполните форму регистрации на сайте

Регистрация

Оплатите полученный счет

За день до вебинара Вы получите письмо с напоминанием и ссылкой на вебинарную комнату

В день вебинара, за пять минут до начала переходите по ссылке в вебинарную комнату

Вы будете видеть и слышать спикера, смотреть презинтационные материалы, задавать вопросы в чате (письменно). На все вопросы по теме вебинара Вы получите быстрые и качественные ответы

Задавайте вопросы,
регистрируйтесь по телефонам:
044 338 23 12
098 696 81 00

или заполняйте форму регистрации
Регистрация

Обучайтесь ОНЛАЙН
Удобно и в привычном комфорте!