КАЛЕЙДОСКОП НАЛОГОВЫХ ВОПРОСОВ КАЛЕЙДОСКОП НАЛОГОВЫХ ВОПРОСОВ

Бухгалтерские вебинары №1
в Украине!

ВЕБИНАР

КАЛЕЙДОСКОП НАЛОГОВЫХ ВОПРОСОВ:

Налог на добавленную стоимость, налог на прибыль, бухучет, документальное оформление хозопераций, НДФЛ, ВС, ЕСВ 

15 декабря 2017 г. 12:00-15:00

Стоимость участия - 350 грн.
с 8 декабря - 449 грн.
До вебинара осталось:

Самый актуальный вебинар для бухгалтера производственного предприятия в преддверии отчетности:

- НДС - 2017. Актуальнейшие изменения в 2017 г. и чего стоит ждать в 2018 г.?

- Налог на прибыль: годовая отчетность! Построчный анализ декларации, взаимосвязь с показателями финотчетности;

- Документальное оформление хозопераций;

- Учетная политика как основа бухгалтерского учета предприятия;

- НДФЛ,ВС,ЕСВ после пенсионной реформы 2017 и т.д.

На вебинаре Марины Евгеньевны Козловой Вы найдете ответы на вопросы, которые обязательно возникнут, как только Вы начнете готовить отчетность

Если есть индивидуальные вопросы - задайте их уже сейчас и получите ответ на вебинаре


Спикер:


Козлова Марина Евгеньевна
Бизнес-тренер, практикующий аудитор, консультант по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, управления финансовой и коммерческой деятельности предприятий Украины и Российской Федерации.
Обладатель награды «Лучший бизнес-тренер восточной Европы 2009 года».
Обладатель награды Аудиторской Палаты Украины за огромный вклад в развитие аудита. Сертифицированный преподаватель Института Профессиональных Финансовых Менеджеров (IPFM, Великобритания) по международной программе МСФО и Европейской Школы Стратегического Менеджмента (ESSM, Великобритания) по международной программе сертификации директоров и управляющих; Член экспертной группы по Восточной Европе IPFM; Преподаватель по программам САР, CIPA, по программам обязательного повышения квалификации аудиторов Украины.

Программа вебинара


1. НДС:

  • таблица данных плательщика налогов, в каких случаях это спасет от блокировки НН; ДФС о нюансах заполнения Таблицы;
  • сроки регистрации НН/РК при остановке регистрации;
  • НН заблокирована: последствия для покупателя и продавца;
  • заблокировали регистрацию НН, выписанной на предоплату, какие документы подавать для разблокирования;
  • если заблокированная НН выписана на услуги, какие документы целесообразно предоставить для разблокирования;
  • обжалование решения об отказе в регистрации НН/РК в ЕРНН;
  • возможная техническая проблема при регистрации НН по решению суда;
  • судебное обжалование отказа в регистрации НН: первая судебная практика;
  • последствия блокировки регистрации НН: новые ответы от ДФС;


1. Обязательные реквизиты НН:

  • ошибки в реквизитах, где необходимо проявить жесткий контроль;
  • НН с ошибочной датой зарегистрирована в ЕРНН: будет ли налоговый кредит?

2. Отражение в НН кодов товаров и услуг:

  • коды товаров и услуг при различных операциях (производство, аренда, компенсация коммунальных услуг, сводная НН на «условные» обязательства, НН при «убыточных»продажах, НН при составлении комплектов и т.д.);
  • коды при поставке услуг, их связь с регистрационной карточкой плательщика;
  • действия налогоплательщика при отсутствии кода;
  • последствия при наличии ошибок в коде, исправление ошибок в коде;
  • что делать, если наименования одинаковые, а коды разные;
  • возможные проблемы с несовпадением названия приобретенного товара с названием при его продаже;

3. Анализ отдельных НДС операций:

  • как налоговики проверяют и оформляют бестоварные операции: опубликованы «методички»;
  • НДС и обычные цены: новыеинтерпретации для налогового доначисления;
  • ошибочно зачисленные денежные средства;
  • предоплата зачислена в погашение задолженности по другому договору: НДС-корректировка, как оформить?
  • бесплатная передача;


II. Налог на прибыль, бухучет, документальное оформление хозопераций.

  • построчный анализ декларации, взаимосвязь с показателями финотчетности;
  • уменьшение начисленного налога на прибыль;
  • разницы, связанные с ОС и МНМА на примере;
  • кредиторская и дебиторская задолженность: формирование резервов, как признать безнадежной. списание задолженности, корректировка финансового результата через Приложение РІ
  • помощь неприбыльным организациям: документы, пример отражения налоговых разниц;
  • безвозвратная финансовая помощь последствия для объекта н/о;
  • как отражать штрафы в приложении РІ;
  • корректировать ли финрезультат на расходы, связанные с содержанием социальной инфраструктуры


Документальное оформление хозопераций:

  • новый статус первичного документа;
  • отсутствие печати на документах;
  • самостоятельно "установленный" документ;
  • счет как первичный документ;


Учетная политика как основа бухгалтерского учета предприятия

  • рекомендации к составлению
  • влияние на налоговый учет

III. НДФЛ,ВС,ЕСВ.

1. Куда уплачивать НДФЛ с зарплаты работников, работающих в арендованных помещениях, расположенных отдельно от предприятия ?

2. Внесены изменения в Инструкцию о служебных командировках.

3. Допблаго и натуральный коэффициент при выплатах на:

  • лечение
  • обучение
  • материальную помощь
  • путевки
  • "сверхлимитные" расходы на командировки
  • подарки
  • спецодежду
  • спецпитание.

ВЕБИНАР ИНЛАЙФ-КОНСАЛТИНГ – ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА

Вебинары для бухгалтеров помогают «держать руку на пульсе» изменений.

Вы подстраховываете себя, постоянно повышая свою квалификацию и уровень знаний

ЛУЧШИЕ ВЕБИНАРЫ ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ В УКРАИНЕ

Наши спикеры – лучшие в нашей стране специалисты по бухгалтерскому и налоговому учету.

Мы проводим вебинары на самые актуальные и необходимые Вам для успешной работы темы

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ НА БОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО ДЕЛА

Не отрываясь от рабочего процесса, на своем рабочем месте Вы получаете всю необходимую информацию и ответы на индивидуальные вопросы

Стоимость участия:

У Вас еще есть возможность принять участие по акционной цене!

При оплате до 8 декабря стоимость участия - 350 грн (1 участник).
Если кроме участия онлайн Вы хотите получить запись вебинара - стоимость составит 399 грн.
При оплате после 8 декабря: стоимость участия - 449 грн.
Участие онлайн + запись вебинара - 489 грн.

УСПЕЙТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ!

Как проходит вебинар?

Вебинар для бухгалтеров - это семинар, который проводится он-лайн, через интернет. Лектор (спикер) находится за своим компьютером, а участники в любой точке мира находятся дома, на работе, в кафе – в любом удобном месте, где есть интернет, видят спикера у себя на экране, слушают всю необходимую информацию по интересующей теме, и кроме этого, получают ответы на волнующие вопросы.
Вам не нужно никуда ехать – ни в другой город, ни даже выходить с работы нет необходимости. Вы экономите массу времени – никаких лишних передвижений!
Участвовать в вебинаре можно всей бухгалтерией или одному. Вам необходимы колонки - для громкого звука, или наушники - для индивидуального прослушивания.
Если Вы отвлеклись на рабочий процесс и пропустили вебинар – в любой момент можно прослушать его в записи.

Самая удобная и современная форма обучения
для очень занятых бухгалтеров – это вебинар!

Если вы не нашли вебинар на интересующую тему

Сообщите нам, и мы добавим эту тему в график ближайших вебинаров.
Возможно, интересующий Вас вебинар уже состоялся,
в таком случае, Вы можете получить его запись

Как зарегистрироваться
и принять участие?

Заполните форму регистрации на сайте

Регистрация

Оплатите полученный счет

За день до вебинара Вы получите письмо с напоминанием и ссылкой на вебинарную комнату

В день вебинара, за пять минут до начала переходите по ссылке в вебинарную комнату

Вы будете видеть и слышать спикера, смотреть презинтационные материалы, задавать вопросы в чате (письменно). На все вопросы по теме вебинара Вы получите быстрые и качественные ответы

Задавайте вопросы,
регистрируйтесь по телефонам:
044 338 23 12
098 696 81 00

или заполняйте форму регистрации
Регистрация

Обучайтесь ОНЛАЙН
Удобно и в привычном комфорте!