МСФО 9 и МСФО 13 МСФО 9 и МСФО 13
ВЕБИНАР

МСФО 9 «Финансовые инструменты» и МСФО 13 «Оценка справедливой стоимости».

От теории к практике. Анализ основных ошибок в отчетности по МСФО и как их избежать

22 ноября 2018 г. 13:00-17:00

Стоимость участия - 589 грн.
участие+запись - 639 грн.
До вебинара осталось:

Спикер:


Бойко Яна Юрьевна
Корпоративный бизнес-тренер, опыт работы в финансах крупных международных компаниях (Юнилевер Рус, Пежо-Ситроен, Адидас, Эйвон) более 8 лет, в том числе на руководящих позициях (Директор по финансовому планированию и анализу, Старший корпоративный бизнес-тренер). Имеет международный диплом по финансам CIMAEng. Является автором журнала Корпоративная Финансовая отчетность по МСФО.

Программа вебинара



МСФО 13 Оценка по справедливой стоимости: практические аспекты и нюансы:

  • Обзор МСФО (IFRS) 13 «Оценка справедливой стоимости» по схемам.
  • Рыночный подход к оценке справедливой стоимости на примере оценки биологических активов.
  • Практический пример использования доходного подхода к оценке справедливой стоимости.
  • Измерение стоимости в условиях высокой волатильности на рынках.

Как выбрать ставку дисконтирования для целей МСФО?

  • Три основных подхода к определению ставки дисконтирования.


Учет курсовых разниц в отчете о движении денежных средств: реализованные и нереализованные.


Практика применения нового МСФО (IFRS) 9 "Финансовые инструменты":

  • Новый подход к классификации финансовых активов: два критерия:
    • Бизнес-модель по управлению финансовыми активами;
    • Характеристика денежных потоков по инструменту.
  • Изменение в бизнес-моделии влияние на учет финансовых инструментов: практические нюансы
  • Когда требуется учитывать финансовые инструменты по справедливой стоимости? Когда относить изменения справедливой стоимости на ОПУ, а когда – на прочий совокупный доход (ПСД)?

  • Учет финансовых инструментов на практических примерах:
    • По амортизированной стоимости;
    • По справедливой стоимости через прочий совокупный доход;
    • По справедливой стоимости через прибыль или убыток.
  • Подход к оценке долевых инвестиций.
  • Новая модель обесценения финансовых активов на практике.


Анализ самых распространенных ошибок при составлении отчетности по международным стандартам и рекомендации, как их избежать.

Стоимость участия:

У Вас еще есть шанс получить акционную цену! 

При оплате до 15 ноября стоимость участия - 589 грн (1 участник).
Если кроме участия онлайн Вы хотите получить запись  вебинара - стоимость составит 639 грн.
После 15 ноября: участие - 639 грн.
Участие онлайн + запись вебинара - 689 грн.

УСПЕЙТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ!

ВЕБИНАР ИНЛАЙФ-КОНСАЛТИНГ – ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА

Вебинары для бухгалтеров помогают «держать руку на пульсе» изменений.

Вы подстраховываете себя, постоянно повышая свою квалификацию и уровень знаний

ЛУЧШИЕ ВЕБИНАРЫ ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ В УКРАИНЕ

Наши спикеры – лучшие в нашей стране специалисты по бухгалтерскому и налоговому учету.

Мы проводим вебинары на самые актуальные и необходимые Вам для успешной работы темы

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ НА БОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО ДЕЛА

Не отрываясь от рабочего процесса, на своем рабочем месте Вы получаете всю необходимую информацию и ответы на индивидуальные вопросы

Как проходит вебинар?

Вебинар для бухгалтеров - это семинар, который проводится он-лайн, через интернет. Лектор (спикер) находится за своим компьютером, а участники в любой точке мира находятся дома, на работе, в кафе – в любом удобном месте, где есть интернет, видят спикера у себя на экране, слушают всю необходимую информацию по интересующей теме, и кроме этого, получают ответы на волнующие вопросы.
Вам не нужно никуда ехать – ни в другой город, ни даже выходить с работы нет необходимости. Вы экономите массу времени – никаких лишних передвижений!
Участвовать в вебинаре можно всей бухгалтерией или одному. Вам необходимы колонки - для громкого звука, или наушники - для индивидуального прослушивания.
Если Вы отвлеклись на рабочий процесс и пропустили вебинар – в любой момент можно прослушать его в записи.

Самая удобная и современная форма обучения
для очень занятых бухгалтеров – это вебинар!

Хочу получать информацию о новых вебинарах

Если вы не нашли вебинар на интересующую тему

Сообщите нам, и мы добавим эту тему в график ближайших вебинаров.
Возможно, интересующий Вас вебинар уже состоялся,
в таком случае, Вы можете получить его запись

Как зарегистрироваться
и принять участие?

Заполните форму регистрации на сайте

Регистрация

Оплатите полученный счет

За день до вебинара Вы получите письмо с напоминанием и ссылкой на вебинарную комнату

В день вебинара, за пять минут до начала переходите по ссылке в вебинарную комнату

Вы будете видеть и слышать спикера, смотреть презинтационные материалы, задавать вопросы в чате (письменно). На все вопросы по теме вебинара Вы получите быстрые и качественные ответы

Задавайте вопросы,
регистрируйтесь по телефонам:
044 338 23 12
098 696 81 00

или заполняйте форму регистрации
Регистрация

Обучайтесь ОНЛАЙН
Удобно и в привычном комфорте!