ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА
ВЕБИНАР

НЕОБОРОТНЫЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ: особенности учета и налогообложения.

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА: приобретение, амортизация, выбытие. Документальное сопровождение. Налоговые разницы

24 мая 2018 г. 14:00-17:00

Стоимость участия  - 499 грн.
участие+запись - 549 грн.
До вебинара осталось:
Если в учете предприятия фигурируют основные средства, то посетить этот вебинар Вам просто необходимо



Будем очень подробно разбираться со всеми нюансами, которые возникают в учете необоротных материальных активов:


- Классификация объектов в составе необоротных активов,

- Основные средства, МНМА, Инвестиционная недвижимость, непроизводственные основные средства,

- Оценка, переоценка необоротных активов,

- Операции с необоротными активами от приобретения до выбытия и т.д.



Попытаемся разобрать самые актуальные проблемные вопросы в учете основных средств, а также разберем конкретные ситуации участников на вебинаре, который проведет Голошевич И.Л. 24 мая.


Присоединяйтесь, будет очень познавательно!

Спикер:


Голошевич Ирина Леонидовна
Консультант по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, экс-выпускающий редактор газеты «Бухгалтерия», автор многочисленных публикаций в газете «Бухгалтерия» и других профессиональных изданиях.

Программа вебинара:



1. Необоротные материальные активы (принципы классификации):

Расходы – существенность – срок использования – оборотные/необоротные (последовательность первичной классификации)

Критерии классификации объектов в составе необоротных активов (незавершенные капитальные инвестиции, основные средства, МНМА и др.)

2. Отдельные виды необоротных материальных активов:

Основные средства (модели оценки в соответствии с МСФЗ и ПБУ (ключевое отличие))

МНМА (критерии, особенности начисления амортизации, особенности налоговых подходов в 2016-2017 годах)

Основные средства, предназначенные для продажи (критерии переклассификации, учетные последствия)

Инвестиционная недвижимость (модели оценки на дату баланса)

Непроизводственные основные средства

3. Оценка необоротных активов:

Переоценка основных средств и уменьшение полезности (особенности проведения процедур, техника расчетов)

Справедливая стоимость (способы определения). Профессиональная оценка и ее роль в переоценке основных средств

4. Операции с необоротными активами:

Приобретение и формирование первоначальной стоимости

Амортизация.Методы амортизации (примеры расчетов). Ускоренная налоговая амортизация (преимущества и недостатки).

Выбытие из необоротных активов – продажа, пропажа, ликвидация…

5. Налоговые разницы (или события, порождающие отличия налогового учета от бухгалтерского):

Минимальные сроки полезного использования. Какие следует применять к улучшениям объектов аренды

Переоценка

Производственный метод амортизации

Непроизводственные основные средства и эксплуатационные расходы таких объектов


6. Документальное сопровождение:

Формы учета объектов основных средств – типовые или произвольные (чему отдать предпочтение)

Ликвидационные формы и НДС-последствия (цепочка взаимосвязей). Примеры составления форм для ликвидации ОС.

Документальное оформление ремонтных работ, выполняемых бригадным способом

Инвентаризация ОС

7. Отдельные объекты – отдельные аспекты:

Недвижимость. Проблема выбора месяца начала амортизации. Чем определяется дата ввода в эксплуатацию – дата оформления права собственности, дата фактического использования или другая дата. Капитальный ремонт здания и амортизация. Консервация основных средств. Расходы на телефонизацию, пожарную сигнализацию, прочие коммуникационные комплексы – это увеличение первоначальной стоимости здания, отдельный объект или расходы периода

Автомобиль. Расходы на техническое обслуживание. Учет ГСМ. Замена шин и аккумуляторов. Аренда автомобиля и компенсационные выплаты (НДФЛ, ЕСВ, военный сбор). Документальное сопровождение работы автомобиля (актуальны ли путевые листы, альтернативные документы)

Чайники, холодильники, жалюзи. Охрана труда, как способ обосновать производственное использование

Компьютерные программы. Особенности учета самостоятельного объект, сопутствующие расходы (обгрейт, модернизация, обучение, консультации). Примеры классификации – комплекс налоговых последствий.

Другие объекты на предприятии…

Стоимость участия:

У Вас еще есть возможность принять участие по акционной цене!

При оплате до 17 мая стоимость участия - 399 грн (1 участник).
Если кроме участия онлайн Вы хотите получить запись вебинара - стоимость составит 449 грн.
При оплате после 17 мая: стоимость участия - 499 грн.
Участие онлайн + запись вебинара - 549 грн.

УСПЕЙТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ!
Подробнее на сайте: https://daoconstruct.ru https://houseconstruct.ruhttps://econedvijimosti.ru https://primohouse.ruhttps://zedconstruct.ruhttps://buildbighouse.ru
http://repair-yourself.ru https://thehousebuilder.ru https://dohomebuild.ruhttps://inedvijimosti.ruhttps://sdelaisvoidom.ru https://buildthehouse.ruhttps://fullconstruct.ru https://currenthouse.ruhttps://samsdelairemont.ru

ВЕБИНАР КОМПАНИИ ИНЛАЙФ – ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА

Вебинары для бухгалтеров помогают «держать руку на пульсе» изменений.

Вы подстраховываете себя, постоянно повышая свою квалификацию и уровень знаний

ЛУЧШИЕ ВЕБИНАРЫ ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ В УКРАИНЕ

Наши спикеры – лучшие в нашей стране специалисты по бухгалтерскому и налоговому учету.

Мы проводим вебинары на самые актуальные и необходимые Вам для успешной работы темы

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ НА БОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО ДЕЛА

Не отрываясь от рабочего процесса, на своем рабочем месте Вы получаете всю необходимую информацию и ответы на индивидуальные вопросы

Как проходит вебинар?

Вебинар для бухгалтеров - это семинар, который проводится он-лайн, через интернет. Лектор (спикер) находится за своим компьютером, а участники в любой точке мира находятся дома, на работе, в кафе – в любом удобном месте, где есть интернет, видят спикера у себя на экране, слушают всю необходимую информацию по интересующей теме, и кроме этого, получают ответы на волнующие вопросы.
Вам не нужно никуда ехать – ни в другой город, ни даже выходить с работы нет необходимости. Вы экономите массу времени – никаких лишних передвижений!
Участвовать в вебинаре можно всей бухгалтерией или одному. Вам необходимы колонки - для громкого звука, или наушники - для индивидуального прослушивания.
Если Вы отвлеклись на рабочий процесс и пропустили вебинар – в любой момент можно прослушать его в записи.

Самая удобная и современная форма обучения
для очень занятых бухгалтеров – это вебинар!

Хочу получать информацию о новых вебинарах

Если вы не нашли вебинар на интересующую тему

Сообщите нам, и мы добавим эту тему в график ближайших вебинаров.
Возможно, интересующий Вас вебинар уже состоялся,
в таком случае, Вы можете получить его запись

Как зарегистрироваться
и принять участие?

Заполните форму регистрации на сайте

Регистрация

Оплатите полученный счет

За день до вебинара Вы получите письмо с напоминанием и ссылкой на вебинарную комнату

В день вебинара, за пять минут до начала переходите по ссылке в вебинарную комнату

Вы будете видеть и слышать спикера, смотреть презинтационные материалы, задавать вопросы в чате (письменно). На все вопросы по теме вебинара Вы получите быстрые и качественные ответы

Задавайте вопросы,
регистрируйтесь по телефонам:
044 338 23 12
098 696 81 00

или заполняйте форму регистрации
Регистрация

Обучайтесь ОНЛАЙН
Удобно и в привычном комфорте!