ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА - АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА - АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
ВЕБИНАР

УЧЕТ ИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ - 2018:

Бухгалтерско-налоговые штрихи. Как бухгалтеру не потеряться в счетах: от недвижимости до винтика – все по полочкам. Учет основных средств, малоценки, запасов и т.д.

24 июля 2018 г. 14:00-17:00

Стоимость участия - 499 грн.
Участие+запись - 549 грн.
До вебинара осталось:


Имущество предприятия все время движется по счетам - приобретается, списывается, продается, ремонтируется, хранится и т.д.


И это постоянное движение бухгалтер должен отражать в учете без задержек и без единой ошибки.


А в этом поможет наш вебинар, который состоится 24 июля - Марина Евгеньевна Козлова проанализирует все виды имущества, от основных средств до малоценки и запасов, и даст массу нужных советов и рекомендаций, которые помогут бухгалтеру в его
нелегком труде.


Спикер:


Козлова Марина Евгеньевна
Бизнес-тренер, практикующий аудитор, консультант по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, управления финансовой и коммерческой деятельности предприятий Украины и Российской Федерации.
Обладатель награды «Лучший бизнес-тренер восточной Европы 2009 года».
Обладатель награды Аудиторской Палаты Украины за огромный вклад в развитие аудита. Сертифицированный преподаватель Института Профессиональных Финансовых Менеджеров (IPFM, Великобритания) по международной программе МСФО и Европейской Школы Стратегического Менеджмента (ESSM, Великобритания) по международной программе сертификации директоров и управляющих; Член экспертной группы по Восточной Европе IPFM; Преподаватель по программам САР, CIPA, по программам обязательного повышения квалификации аудиторов Украины.

Программа вебинара


I
ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА:

1.ПРИОБРЕТЕНИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ:

  • приобретение ОС за денежные средства;
  • самостоятельное изготовление ОС;
  • бесплатное получение ОС;
  • затраты на демонтаж, перевозку и монтаж оборудования в связи с переездом офиса (производства) в др. помещение;

2. АМОРТИЗАЦИЯ ОС:

  • установление ликвидационной стоимости: можно ли этого избежать;
  • возможность изменения срока полезной эксплуатации ОС;
  • если ОС временно не эксплуатируются (начисляется ли амортизация?);
  • можно ли амортизировать кондиционер, кофеварку, обогреватель, электрочайник, телевизор, видеоплейер, холодильник, микроволновая печь, кулер в налоговом учете;
  • ОС с нулевой остаточной стоимостью

3. Основные «ремонтные» вопросы 2018 года:
  • как правильно прописать учетную политику предприятия и применить «экономический» подход к отражению ремонтов;
  • ремонты и модернизация (реконструкция). Как разделить эти два понятия, в т.ч. для начисления амортизации;

4. ВЫБЫТИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ:
  • ликвидация основных средств, налоговые последствия для НДС;
  • продажа основных средств в 2018 году.
  • «несчастное» трио: ДТП, ликвидация объекта ОС, страховое возмещение

5. ОПЕРАЦИИ С АРЕНДОВАННЫМ ИМУЩЕСТВОМ:
  • расходы на улучшение объекта оперативной аренды: как определять финрезультат ?
  • отражение в учете арендатора отдельных видов расходов - на страхование, на коммунальные расходы;
  • особенности аренды автомобиля (техническое обслуживание, ремонт, учет расходов на приобретение ГСМ, аккумуляторов, шин и т.д.);


II
. МБП-мотивы: учетные тонкости «запасной» малоценки

1. какие предметы причисляют к МБП:

  1. основные требования к заполнению форм по учету МБП
  2. поступление и выдача МБП.

III. Учет движения запасов:

1. Поступление запасов на предприятие:

  • приобретение за денежные средства (в национальной или иностранной валюте);
  • самостоятельное изготовление;
  • получение в качестве взноса в уставный капитал;
  • безвозмездное получение;
  • другие поступления (от ликвидации основных средств, списания малоценных необоротных материальных активов, отходы производства и т. д.).

2. Хранение запасов:
    • хранение во время их транспортировки
    • хранение запасов после их поступления от поставщика:
    • оценка на дату баланса


3. Выбытие запасов:

  • реализация за денежные средства в национальной или иностранной валюте;
  • бесплатная передача;
  • внесение в уставный капитал другого предприятия;
  • возврат поставщику и т. д.

Стоимость участия:

У Вас еще есть возможность принять участие по акционной цене!

При оплате до 17 июля стоимость участия - 399 грн (1 участник).
Если кроме участия онлайн Вы хотите получить запись вебинара - стоимость составит 449 грн.
При оплате после 17 июля: стоимость участия - 499 грн.
Участие онлайн + запись вебинара - 549 грн.

УСПЕЙТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ!

ВЕБИНАР ИНЛАЙФ-КОНСАЛТИНГ – ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА

Вебинары для бухгалтеров помогают «держать руку на пульсе» изменений.

Вы подстраховываете себя, постоянно повышая свою квалификацию и уровень знаний

ЛУЧШИЕ ВЕБИНАРЫ ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ В УКРАИНЕ

Наши спикеры – лучшие в нашей стране специалисты по бухгалтерскому и налоговому учету.

Мы проводим вебинары на самые актуальные и необходимые Вам для успешной работы темы

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ НА БОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО ДЕЛА

Не отрываясь от рабочего процесса, на своем рабочем месте Вы получаете всю необходимую информацию и ответы на индивидуальные вопросы

Как проходит вебинар?

Вебинар для бухгалтеров - это семинар, который проводится он-лайн, через интернет. Лектор (спикер) находится за своим компьютером, а участники в любой точке мира находятся дома, на работе, в кафе – в любом удобном месте, где есть интернет, видят спикера у себя на экране, слушают всю необходимую информацию по интересующей теме, и кроме этого, получают ответы на волнующие вопросы.
Вам не нужно никуда ехать – ни в другой город, ни даже выходить с работы нет необходимости. Вы экономите массу времени – никаких лишних передвижений!
Участвовать в вебинаре можно всей бухгалтерией или одному. Вам необходимы колонки - для громкого звука, или наушники - для индивидуального прослушивания.
Если Вы отвлеклись на рабочий процесс и пропустили вебинар – в любой момент можно прослушать его в записи.

Самая удобная и современная форма обучения
для очень занятых бухгалтеров – это вебинар!

Хочу получать информацию о новых вебинарах

Если вы не нашли вебинар на интересующую тему

Сообщите нам, и мы добавим эту тему в график ближайших вебинаров.
Возможно, интересующий Вас вебинар уже состоялся,
в таком случае, Вы можете получить его запись

Как зарегистрироваться
и принять участие?

Заполните форму регистрации на сайте

Регистрация

Оплатите полученный счет

За день до вебинара Вы получите письмо с напоминанием и ссылкой на вебинарную комнату

В день вебинара, за пять минут до начала переходите по ссылке в вебинарную комнату

Вы будете видеть и слышать спикера, смотреть презинтационные материалы, задавать вопросы в чате (письменно). На все вопросы по теме вебинара Вы получите быстрые и качественные ответы

Задавайте вопросы,
регистрируйтесь по телефонам:
044 338 23 12
098 696 81 00

или заполняйте форму регистрации
Регистрация

Обучайтесь ОНЛАЙН
Удобно и в привычном комфорте!