До вебинара осталось:
Имущество предприятия все время движется по счетам - приобретается, списывается, продается, ремонтируется, хранится и т.д.
И это постоянное движение бухгалтер должен отражать в учете без задержек и без единой ошибки.
А в этом поможет наш вебинар, который состоится 24 июля - Марина Евгеньевна Козлова проанализирует все виды имущества, от основных средств до малоценки и запасов, и даст массу нужных советов и рекомендаций, которые помогут бухгалтеру в его нелегком труде.
Спикер:

Козлова Марина Евгеньевна
Бизнес-тренер, практикующий аудитор, консультант по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, управления финансовой и коммерческой деятельности предприятий Украины и Российской Федерации.
Обладатель награды «Лучший бизнес-тренер восточной Европы 2009 года».
Обладатель награды Аудиторской Палаты Украины за огромный вклад в развитие аудита. Сертифицированный преподаватель Института Профессиональных Финансовых Менеджеров (IPFM, Великобритания) по международной программе МСФО и Европейской Школы Стратегического Менеджмента (ESSM, Великобритания) по международной программе сертификации директоров и управляющих; Член экспертной группы по Восточной Европе IPFM; Преподаватель по программам САР, CIPA, по программам обязательного повышения квалификации аудиторов Украины.
Обладатель награды «Лучший бизнес-тренер восточной Европы 2009 года».
Обладатель награды Аудиторской Палаты Украины за огромный вклад в развитие аудита. Сертифицированный преподаватель Института Профессиональных Финансовых Менеджеров (IPFM, Великобритания) по международной программе МСФО и Европейской Школы Стратегического Менеджмента (ESSM, Великобритания) по международной программе сертификации директоров и управляющих; Член экспертной группы по Восточной Европе IPFM; Преподаватель по программам САР, CIPA, по программам обязательного повышения квалификации аудиторов Украины.
Программа вебинара
I ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА:
1.ПРИОБРЕТЕНИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ:
- приобретение ОС за денежные средства;
- самостоятельное изготовление ОС;
- бесплатное получение ОС;
- затраты на демонтаж, перевозку и монтаж оборудования в связи с переездом офиса (производства) в др. помещение;
2. АМОРТИЗАЦИЯ ОС:
- установление ликвидационной стоимости: можно ли этого избежать;
- возможность изменения срока полезной эксплуатации ОС;
- если ОС временно не эксплуатируются (начисляется ли амортизация?);
- можно ли амортизировать кондиционер, кофеварку, обогреватель, электрочайник, телевизор, видеоплейер, холодильник, микроволновая печь, кулер в налоговом учете;
- ОС с нулевой остаточной стоимостью
3. Основные «ремонтные» вопросы 2018 года:
- как правильно прописать учетную политику предприятия и применить «экономический» подход к отражению ремонтов;
- ремонты и модернизация (реконструкция). Как разделить эти два понятия, в т.ч. для начисления амортизации;
4. ВЫБЫТИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ:
- ликвидация основных средств, налоговые последствия для НДС;
- продажа основных средств в 2018 году.
- «несчастное» трио: ДТП, ликвидация объекта ОС, страховое возмещение
5. ОПЕРАЦИИ С АРЕНДОВАННЫМ ИМУЩЕСТВОМ:
- расходы на улучшение объекта оперативной аренды: как определять финрезультат ?
- отражение в учете арендатора отдельных видов расходов - на страхование, на коммунальные расходы;
- особенности аренды автомобиля (техническое обслуживание, ремонт, учет расходов на приобретение ГСМ, аккумуляторов, шин и т.д.);
II. МБП-мотивы: учетные тонкости «запасной» малоценки
1. какие предметы причисляют к МБП:
- основные требования к заполнению форм по учету МБП
- поступление и выдача МБП.
III. Учет движения запасов:
1. Поступление запасов на предприятие:
- приобретение за денежные средства (в национальной или иностранной валюте);
- самостоятельное изготовление;
- получение в качестве взноса в уставный капитал;
- безвозмездное получение;
- другие поступления (от ликвидации основных средств, списания малоценных необоротных материальных активов, отходы производства и т. д.).
2. Хранение запасов:
-
- хранение во время их транспортировки
- хранение запасов после их поступления от поставщика:
- оценка на дату баланса
3. Выбытие запасов:
- реализация за денежные средства в национальной или иностранной валюте;
- бесплатная передача;
- внесение в уставный капитал другого предприятия;
- возврат поставщику и т. д.

Стоимость участия:
У Вас еще есть возможность принять участие по акционной цене!
При оплате до 17 июля стоимость участия - 399 грн (1 участник).
Если кроме участия онлайн Вы хотите получить запись вебинара - стоимость составит 449 грн.
При оплате после 17 июля: стоимость участия - 499 грн.
Участие онлайн + запись вебинара - 549 грн.
При оплате после 17 июля: стоимость участия - 499 грн.
Участие онлайн + запись вебинара - 549 грн.
УСПЕЙТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ!
ВЕБИНАР ИНЛАЙФ-КОНСАЛТИНГ – ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА
Вебинары для бухгалтеров помогают «держать руку на пульсе» изменений.
Вы подстраховываете себя, постоянно повышая свою квалификацию и уровень знанийЛУЧШИЕ ВЕБИНАРЫ ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ В УКРАИНЕ
Наши спикеры – лучшие в нашей стране специалисты по бухгалтерскому и налоговому учету.
Мы проводим вебинары на самые актуальные и необходимые Вам для успешной работы темыЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ НА БОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО ДЕЛА
Не отрываясь от рабочего процесса, на своем рабочем месте Вы получаете всю необходимую информацию и ответы на индивидуальные вопросы
Как проходит вебинар?
Вебинар для бухгалтеров - это семинар, который проводится он-лайн, через интернет. Лектор (спикер) находится за своим компьютером, а участники в любой точке мира находятся дома, на работе, в кафе – в любом удобном месте, где есть интернет, видят спикера у себя на экране, слушают всю необходимую информацию по интересующей теме, и кроме этого, получают ответы на волнующие вопросы.
Вам не нужно никуда ехать – ни в другой город, ни даже выходить с работы нет необходимости. Вы экономите массу времени – никаких лишних передвижений!
Участвовать в вебинаре можно всей бухгалтерией или одному. Вам необходимы колонки - для громкого звука, или наушники - для индивидуального прослушивания.
Если Вы отвлеклись на рабочий процесс и пропустили вебинар – в любой момент можно прослушать его в записи.
Вам не нужно никуда ехать – ни в другой город, ни даже выходить с работы нет необходимости. Вы экономите массу времени – никаких лишних передвижений!
Участвовать в вебинаре можно всей бухгалтерией или одному. Вам необходимы колонки - для громкого звука, или наушники - для индивидуального прослушивания.
Если Вы отвлеклись на рабочий процесс и пропустили вебинар – в любой момент можно прослушать его в записи.
Самая удобная и современная форма обучения
для очень занятых бухгалтеров – это вебинар!
Если вы не нашли вебинар на интересующую тему
Сообщите нам, и мы добавим эту тему в график ближайших вебинаров. Возможно, интересующий Вас вебинар уже состоялся, в таком случае, Вы можете получить его запись
Как зарегистрироваться
и принять участие?

Оплатите полученный счет

За день до вебинара Вы получите письмо с напоминанием и ссылкой на вебинарную комнату

В день вебинара, за пять минут до начала переходите по ссылке в вебинарную комнату

Вы будете видеть и слышать спикера, смотреть презинтационные материалы, задавать вопросы в чате (письменно). На все вопросы по теме вебинара Вы получите быстрые и качественные ответы
Задавайте вопросы,
регистрируйтесь по телефонам:
044 338 23 12
098 696 81 00
или заполняйте форму регистрации
Регистрация
регистрируйтесь по телефонам:
044 338 23 12
098 696 81 00
или заполняйте форму регистрации
Регистрация

Обучайтесь ОНЛАЙН
Удобно и в привычном комфорте!